

Мотивация персонала
"Когда не очень хочется, не очень и получается"
Михаил Жванецкий
Если вы сможете заставить их ХОТЕТЬ работать, они будут вам благодарны. Ибо только ленивый сегодня не слышал про «состояние потока» и концепцию счастья в увлеченном труде.
Услуги человека, способного вызвать у других страстное желание трудиться всегда ценились невероятно высоко.
Вспомните, когда вы в последний раз излучали энтузиазм? Что вами двигало? Это было желание. Победить в соревновании, стать лучшим, получить заветный приз, добиться расположения, быть нужным и важным, достичь своей цели. Откуда оно взялось? Скорее всего, оно дремало в вас, пока вы не увидели реальную возможность получить желаемое.
Часто ресурсы компании тратятся неэффективно из-за незнания индивидуальных особенностей своих сотрудников, их мотивационного профиля. Что именно держит человека на этой работе? Деньги, дружный коллектив, соц. пакет, свободный график, красивая должность, признание его заслуг? Какие потребности мы можем использовать как движущую силу?
Ответы на эти вопросы может дать качественный анализ мотивационного профиля сотрудника. Он покажет, что нужно сделать для того, чтобы ваша система мотивации заработала в полную силу. Ведь люди – не машины, изготавливающие N деталей за определенное время независимо от погоды, настроения, личных обстоятельств и времени суток. Вы можете получить за одни и те же деньги 50 деталей или 150, если угадаете с мотивацией.
Как «взбодрить» сотрудников?
Какого размера должна быть премия, чтобы оказывать влияние на уровень мотивации?
Каких сотрудников нужно мотивировать, а каких нет?
Как сделать так, чтобы сотрудники работали и в отсутствие руководителя?
Какие существуют приемы нематериальной мотивации? Как их правильно применять?
Как перестать делать работу за подчинённых?
Что убивает мотивацию?
Ответы на все эти вопросы составляют суть тренинга, посвященного эффективной мотивации персонала.
Тренинг предназначен для менеджеров и владельцев бизнеса.
Продолжительность Зкспресс занятия - 3 ч.
Полный курс - 2 тренинговых дня.