Курс Мастер продаж
"- Папа, папа! Купи собаку.. ну купи..
- Отстань сынок, я занят.
- Ну, купи собаку!..
- Отстань говорю - иди вон Маме продай!"
Рано или поздно, каждый владелец (управляющий) бизнеса задумывается над развитием своей компании. Любое развитие требует ресурсов, в том числе финансовых. Встает вопрос привлечения инвестиций. Профессиональное обучение сотрудников отдела продаж, позволит компании значительно сэкономить, используя собственные скрытые резервы. В конце концов, именно работники отдела продаж приносят в компанию деньги. Практика показывает, что в среднем КПД сотрудников этого отдела менее 50%. По данным статистики, рядовой российский служащий посвящает работе около 3-4 часов. Остальное время уходит на чае и кофе пития, разговоры с коллегами, социальные сети, личные дела и решение проблем, не связанных с работой.
Однодневные тренинги, как одноразовая тренировка в спортзале. Хорошо – но недостаточно для получения устойчивого результата. Необходима планомерная работа, включающая не просто одноразовый тренинг, а процедуру анализа сильных и слабых сторон каждого участника занятий, снятие зажимов, комплексов, выявление и коррекцию неэффективных приемов работы с потенциальными клиентами.
Базовый курс «Мастер продаж» позволяет максимально раскрыть потенциал каждого участника, зарядить энергией, поднять уровень мотивации к работе. Участники освоят тонкости продаж, смогут эффективно работать с возражениями, научатся доводить сделки до результата. Практическая, интерактивная часть тренинга позволяет закрепить новые приемы, отработать каждый этап взаимодействия с клиентом. Содержание занятий адаптируется в зависимости от уровня подготовки группы и поставленных заказчиком задач.
План тренинга «МАСТЕР ПРОДАЖ»
Базовый курс из 8 занятий
Цель тренинга: Формирование специалистов высокого уровня в области личных продаж
- Повышение навыков личной эффективности менеджеров по продажам
- Раскрытие внутреннего потенциала каждого участника
- Снятие индивидуальных негативных установок и страхов
- Знакомство с основами тайм-менеджмента
- Приобретение навыков самодиагностики и профилактики профессионального выгорания
Занятие 1
- Основные этапы продаж.
- Поиск клиентов.
- Кому вы не будете продавать?
- Определение ключевых факторов вашего успеха.
- Типичные ошибки продавцов.
- Приемы НЛП в переговорах.
- Диагностика ваших индивидуальных особенностей как продавца.
Занятие 2
- Самый главный этап в продажах.
- Развитие навыков установления контакта. Тренировка в парах.
- Первое впечатление – фундамент будущего успеха.
- Три способа понравиться незнакомому человеку.
- Типы покупателей.
- Как работать с каждым из типов (практические рекомендации).
- «Трудные» клиенты.
- Как превратить недовольного клиента в постоянного покупателя.
- «Запрещенные приемы» в продажах – применять или нет.
- Секретное оружие мастера продаж.
- На чем основано доверие продавцу.
Занятие 3
- Подготовка и проведение презентации.
- План эффективной презентации, причины соблюдения плана.
- Грабли, на которые все наступают. Практические упражнения.
- Оптимальная продолжительность презентации.
- Зона компетенций продавца. Знание товара.
- Система ценностей покупателя.
- Формула AIDA
Занятие 4
- Работа с возражениями.
- Преодоление сопротивления клиентов.
- Значимость эмоционального контакта.
- Основные причины возражений.
- Истинные и ложные возражения.
— необоснованные возражения, служащие отговоркой;
— искренние и необоснованные возражения;
— искренние и обоснованные возражения;
- Как «читать» покупателя - секреты опытных продавцов.
- Составление «банка типовых возражений клиентов».
Занятие 5
- Почему мы боимся отказов.
- Приемы избавление от страха.
- Тренировка.
- Снятие индивидуальных комплексов.
- Создание атмосферы доверительности.
- Чего на самом деле боится покупатель.
- Эффективные приемы, помогающие легко закрыть сделку: «дверная ручка», «вишневое дерево» и др.
Занятие 6
- Основы ораторского мастерства
- Постановка голоса на опору
- Позы уверенности
- Приемы выразительности речи
- Искусство интриги и демонстрации, логическая и эмоциональная аргументация.
- Управление взглядом и жестами
- Практические упражнения
Занятие 7
- Что такое стресс. Основные признаки стресса, его виды и стадии развития.
- Стрессогенные факторы – причины, вызывающие стресс.
- Bornout – синдром профессионального «выгорания». Признаки, причины, самодиагностика.
- Управление стрессом. Методы саморегуляции.
- Развитие индивидуальной стрессоустойчивости. Практические методы.
- Эффективные методы расслабления и восстановления.
Занятие 8
- Тайм менеджмент – как успеть главное.
- Работа в условиях нехватки времени и перегрузки обязательствами.
- Как съесть слона.
- Метод швейцарского сыра.
- Матрица Эйзенхауэра.
- Тесты.
Формы проведения: интерактивные мини-лекции, ролевые и ситуативные игры, дискуссии, работа в малых группах, упражнения в парах, индивидуальная тренировка.
Отзывы о тренинге