8 (921) 752-81-78
Главная страница > Услуги > Руководителям и владельцам бизнеса

Курс Мастер продаж

"- Папа, папа! Купи собаку.. ну купи..
- Отстань сынок, я занят.
- Ну, купи собаку!..
- Отстань говорю - иди вон Маме продай!"

 

Рано или поздно, каждый владелец (управляющий) бизнеса задумывается над развитием своей компании. Любое развитие требует ресурсов, в том числе финансовых. Встает вопрос привлечения инвестиций. Профессиональное обучение сотрудников отдела продаж, позволит компании значительно сэкономить, используя собственные скрытые резервы. В конце концов, именно работники отдела продаж приносят в компанию деньги. Практика показывает, что в среднем КПД сотрудников этого отдела менее 50%. По данным статистики,  рядовой российский служащий посвящает работе около 3-4 часов. Остальное время уходит на чае и кофе пития, разговоры с коллегами, социальные сети, личные дела и решение проблем, не связанных с работой. 

 

Однодневные тренинги, как одноразовая тренировка в спортзале. Хорошо – но недостаточно для получения устойчивого результата. Необходима планомерная  работа, включающая не просто одноразовый тренинг, а процедуру анализа сильных и слабых сторон каждого участника занятий, снятие зажимов, комплексов, выявление и коррекцию неэффективных приемов работы с потенциальными клиентами.

 

Базовый курс «Мастер продаж» позволяет максимально раскрыть потенциал каждого участника, зарядить энергией, поднять уровень мотивации к работе. Участники освоят тонкости продаж, смогут эффективно работать с возражениями, научатся  доводить сделки до результата.  Практическая, интерактивная часть тренинга позволяет закрепить новые приемы, отработать каждый этап взаимодействия с клиентом.  Содержание занятий адаптируется в зависимости от уровня подготовки группы и поставленных заказчиком задач.

 

План  тренинга  «МАСТЕР ПРОДАЖ»


Базовый курс из 8 занятий


Цель тренинга: Формирование специалистов высокого уровня в области личных продаж

  • Повышение навыков личной эффективности менеджеров по продажам
  • Раскрытие внутреннего потенциала каждого участника
  • Снятие индивидуальных негативных установок и страхов
  • Знакомство с основами тайм-менеджмента
  • Приобретение навыков самодиагностики и профилактики профессионального выгорания

 

Занятие 1                                                                                                

  • Основные этапы продаж.
  • Поиск клиентов.
  • Кому вы не будете продавать?
  • Определение ключевых факторов вашего успеха.
  • Типичные ошибки продавцов.
  • Приемы НЛП в переговорах.
  • Диагностика ваших индивидуальных особенностей как продавца.

 

Занятие 2                                                                                        

  • Самый главный этап в продажах.
  • Развитие навыков установления контакта. Тренировка в парах.
  • Первое впечатление – фундамент будущего успеха.
  • Три способа понравиться незнакомому человеку.
  • Типы покупателей.
  • Как работать с каждым из типов (практические рекомендации).
  • «Трудные» клиенты.
  • Как превратить недовольного клиента в постоянного покупателя.
  • «Запрещенные приемы» в продажах – применять или нет.
  • Секретное оружие мастера продаж.
  • На чем основано доверие продавцу.

 

Занятие 3                                                                                                

  • Подготовка и проведение  презентации.
  • План эффективной презентации, причины соблюдения плана.
  • Грабли, на которые все наступают. Практические упражнения.
  • Оптимальная продолжительность презентации.
  • Зона компетенций продавца. Знание товара.
  • Система ценностей покупателя.
  • Формула AIDA

 

Занятие 4                                                                                        

  • Работа с возражениями.
  • Преодоление сопротивления клиентов.
  • Значимость эмоционального контакта.
  • Основные причины возражений.
  • Истинные и ложные возражения.

— необоснованные возражения, служащие отговоркой;
— искренние и необоснованные возражения;
— искренние и обоснованные возражения;

  • Как «читать» покупателя - секреты опытных продавцов.
  • Составление «банка типовых возражений клиентов».

 

 

Занятие 5                                                                                                       

  • Почему мы боимся отказов.
  • Приемы избавление от страха.
  • Тренировка.
  • Снятие индивидуальных комплексов.
  • Создание атмосферы доверительности.
  • Чего на самом деле боится покупатель.
  • Эффективные приемы, помогающие легко закрыть сделку: «дверная ручка», «вишневое дерево» и др.

 

Занятие 6

 

  • Основы ораторского мастерства
  • Постановка голоса на опору
  • Позы уверенности
  • Приемы выразительности речи
  • Искусство интриги и демонстрации, логическая и эмоциональная аргументация.
  • Управление взглядом и жестами
  • Практические упражнения

 

Занятие 7                                                                                             

  • Что такое стресс. Основные признаки стресса, его виды и стадии развития.
  • Стрессогенные факторы – причины, вызывающие стресс.
  • Bornout – синдром профессионального «выгорания». Признаки, причины, самодиагностика.
  • Управление стрессом. Методы саморегуляции.
  • Развитие индивидуальной стрессоустойчивости. Практические методы.
  • Эффективные методы расслабления и восстановления.

 

Занятие 8                                                                                                         

  • Тайм менеджмент – как успеть главное.
  • Работа в условиях нехватки времени и перегрузки обязательствами.
  • Как съесть слона.
  • Метод швейцарского сыра.
  • Матрица Эйзенхауэра.
  • Тесты.

 

Формы проведения: интерактивные мини-лекции, ролевые и ситуативные игры, дискуссии, работа в малых группах, упражнения в парах, индивидуальная тренировка.

 

Отзывы о тренинге