8 (921) 752-81-78
Главная страница > Услуги

Тренинги продаж

"Менеджер:
- Господин директор, возьмите меня в рекламный отдел.
- Сначала проверим тебя в деле. Вот, возьми пачку листовок, распространи.
Менеджер возвращается через неделю, измученный и похудевший. Протягивает пачку денег:
- Ну и товарец же вы мне всучили, господин директор".

 

 

Самый короткий тест. Всего один вопрос.

Любите ли вы продавать? (Да/Нет/Иногда)

 

1. "Нет"."Я не умею продавать, мне это не нравится" - это не приговор. Абсолютное большинство продавцов стартуют именно с этой платформы. Страх получить отказ на первых порах абсолютно естественное явление. 

1. "Да". Поздравляю, вы из счастливого меньшинства. То, что получается хорошо, мы обычно и делаем с удовольствием. Хотя нет пределов совершенству и вы также можете повысить свою квалификацию, выйдя на новый уровень мастерства.

2. "Иногда". Вам есть куда расти.

 

Я занимаюсь продажами уже более 20 лет. Десять из которых  веду тренинги для тех, чье финансовое благополучие зависит от объемов продаж. Я убеждена, что продажи - это очень полезное ремесло, которому может научиться каждый, было бы желание.

 

Базовый курс «Мастер продаж» был создан для того, чтобы помочь вам раскрыть свой потенциал, начать получать удовольствие от процесса продажи. Курс будет полезен фрилансерам, тем, кто хочет научиться много зарабатывать в продажах. В его основу положена методика компании, входящей в ТОП 400 крупнейших мировых корпораций по мнению журнала Forbs, а также мой личный опыт.

Кроме того, я включила два необычных, но очень полезных блока. Первый - "антистресс", посвящен профилактике профессионального выгорания, так как работа с людьми связана с серьезными психоэмоциональными нагрузками. Второй - "тайм-менеджмент", побуждающий к развитию навыков эффективного управления временем.

 

 

План  тренинга  «МАСТЕР ПРОДАЖ»



Цель тренинга: Формирование специалистов высокого уровня в области личных продаж

  • Повышение навыков личной эффективности 
  • Раскрытие внутреннего потенциала каждого участника
  • Снятие индивидуальных негативных установок и страхов
  • Знакомство с основами тайм-менеджмента
  • Приобретение навыков самодиагностики и профилактики профессионального выгорания

 

Занятие 1                                                                                                

  • Пять рычагов влияния на выбор покупателя.
  • Поиск клиентов. Нестандартные подходы.
  • Кому вы не будете продавать? Целевая группа.
  • Определение ключевых факторов вашего успеха.
  • 10 ошибок, из-за которых срываются сделки.
  • Диагностика ваших индивидуальных особенностей как продавца.

 

Занятие 2                                                                                        

  • Самый главный этап в продажах.
  • Развитие навыков установления контакта. Тренировка в парах.
  • Первое впечатление – фундамент будущего успеха.
  • Три способа понравиться незнакомому человеку.
  • Типы покупателей.
  • Как работать с каждым из типов (практические рекомендации).
  • «Трудные» клиенты.
  • Как превратить недовольного клиента в постоянного покупателя.
  • «Запрещенные приемы» в продажах – применять или нет.
  • На чем основано доверие продавцу.

 

Занятие 3                                                                                                

  • Подготовка и проведение  презентации.
  • План эффективной презентации, причины соблюдения плана.
  • Грабли, на которые все наступают. Практические упражнения.
  • Оптимальная продолжительность презентации.
  • Зона компетенций продавца. Знание товара.
  • Система ценностей покупателя.
  • Формула AIDA

 

Занятие 4                                                                                        

  • Работа с возражениями.
  • Преодоление сопротивления клиентов.
  • Значимость эмоционального контакта.
  • Основные причины возражений.
  • Истинные и ложные возражения.

— необоснованные возражения, служащие отговоркой;
— искренние и необоснованные возражения;
— искренние и обоснованные возражения;

  • Как «читать» покупателя - секреты опытных продавцов.
  • Составление «банка типовых возражений клиентов».

 

 

Занятие 5                                                                                                       

  • Почему мы боимся отказов.
  • Приемы избавление от страха.
  • Тренировка.
  • Снятие индивидуальных комплексов.
  • Создание атмосферы доверительности.
  • Чего на самом деле боится покупатель.
  • Эффективные приемы, помогающие легко закрыть сделку: «дверная ручка», «вишневое дерево» и др.

 

Занятие 6

 

  • Основы ораторского мастерства
  • Постановка голоса на опору
  • Позы уверенности
  • Приемы выразительности речи
  • Искусство интриги и демонстрации, логическая и эмоциональная аргументация.
  • Управление взглядом и жестами
  • Практические упражнения

 

Занятие 7                                                                                             

  • Что такое стресс. Основные признаки стресса, его виды и стадии развития.
  • Стрессогенные факторы – причины, вызывающие стресс.
  • Bornout – синдром профессионального «выгорания». Признаки, причины, самодиагностика.
  • Управление стрессом. Методы саморегуляции.
  • Развитие индивидуальной стрессоустойчивости. Практические методы.
  • Эффективные методы расслабления и восстановления.

 

Занятие 8                                                                                                         

  • Тайм менеджмент – как успеть главное.
  • Работа в условиях нехватки времени и перегрузки обязательствами.
  • Как съесть слона.
  • Метод швейцарского сыра.
  • Матрица Эйзенхауэра.
  • Тесты.

 

Формы проведения: интерактивные мини-лекции, ролевые и ситуативные игры, дискуссии, работа в малых группах, упражнения в парах, индивидуальная тренировка.

 

Отзывы о тренинге